Обслуживание сайтов

Есть два вида поддержки наших продуктов. 

1. Гарантийная поддержка - это пожизненное бесплатное гарантийное обслуживание, которое вступает в силу сразу после подписания акта приема-передачи работ. Наша команда гарантирует помощь в случаях, если на сайте возникнут баги или ошибки после обновления системы управления. Если ваш сайт работает некорректно или вообще перестал работать, то мы его восстановим. 

Данная поддержка предусматривает, что клиент самостоятельно будет заботиться о бекапах и защите своего сайта. Поддержка не оперативная, а значит время ее работы ежедневно с 10:00 до 20:00 без учета выходных и праздников.

2. Техническая поддержка - это определенный, оплаченный период времени. В течении этого периода поддерживается работоспособность сайта, сервера, почтового сервера, выполняются багфиксы и мелкие доработки по желанию заказчика. В техническую поддержку входит создание резервных копий, защита от вредоносного вмешательства, технические консультации. 

Стоимость для каждого конкретного проекта рассчитывается отдельно. Данная поддержка может быть оперативной, то есть оказываться круглосуточно, этот и другие нюансы оговариваются заранее.

Поддержка продуктов действует весь условленный период, если третьи лица не вмешивались в код продукта, за исключением вредоносного влияния со стороны ботов и хакеров.

Вы можете отправить нам сообщение и получить расчет стоимости тех.поддержки. Возможно наш специалист запросит доступы к сайту.