Заказать профессиональную настройку контекстной рекламы
Контекстная реклама - это специальные позиции в поисковой выдаче куда за определенную плату попадет ваш сайт. Плату взимает сервис, который предоставляет услуги. Плата взимается за каждый клик по объявлению.
Всего, объективно существует 2 сервиса:
- Яндекс Директ - принадлежит Яндексу, популярен в России и СНГ. Если ваша компания не работает с зарубежной аудиторией и нужно выбирать из двух сервисов, то предпочтительнее он, так как имеет большую долю рынка в России.
- Google Adwords - принадлежит Гуглу. Чаще всего популярен в крупных компаниях, которые работают с клиентами или потребителями за пределами России и СНГ.
Настроить рекламу можно в обоих сервисах. Но целесообразнее выбрать один. Это оправданно с экономической и практической точки зрения.
Помимо рекламных объявлений в поисковой выдаче, данные сервисы предоставляют рекламу на сайтах партнеров. Например, у яндекса это называется РСЯ. Данный тип рекламы подходит не всем сферам.
Основные преимущества контекстной рекламы:
- Моментальный результат, сразу после запуска.
- Гибкий набор настроек.
Примерные стоимость настройки рекламной кампании:
- Лендинги - от 15 000 руб.
- Интернет-магазины - от 30 000 руб.