Настройка контекстной рекламы

Контекстная реклама - это специальные позиции в поисковой выдаче куда за определенную плату попадет ваш сайт. Плату взимает сервис, который предоставляет услуги. Плата взимается за каждый клик по объявлению.

Всего, объективно существует 2 сервиса:

  • Яндекс Директ - принадлежит Яндексу, популярен в России и СНГ. Если ваша компания не работает с зарубежной аудиторией и нужно выбирать из двух сервисов, то предпочтительнее он, так как имеет большую долю рынка в России.
  • Google Adwords - принадлежит Гуглу. Чаще всего популярен в крупных компаниях, которые работают с клиентами или потребителями за пределами России и СНГ. В России имеет более низкую эффективность чем Яндекс Директ. 

Настроить рекламу можно в обоих сервисах. Но предпочтительнее выбрать один. Это оправданно с экономической и практической точки зрения. 

Помимо рекламных объявлений в поисковой выдаче, данные сервисы предоставляют рекламу на сайтах партнеров. Например, у яндекса это называется РСЯ. Данный тип рекламы подходит не всем сферам. Мы его используем достаточно редко.


Объявления с меткой реклама


Основные преимущества контекстной рекламы:

  1. Моментальный результат, сразу после настройки
  2. Гибкая настройка, подбор аудитории по ключевым словам, время показа
  3. Какой никакой есть таргетинг

Основные недостатки:

  1. Довольно высокая стоимость клика, но сильно зависит от сферы

Примерные цены на рекламные кампании для:

  • Лендингов - 25 000 руб. 
  • Интернет-магазинов - 60 000 руб.

Средняя стоимость определяется как плата за настройку + бюджет рекламной кампании. Опять же бюджет вы можете определить самостоятельно, например выделить на лендинг 2000 руб./мес. Но такая стратегия навряд ли принесет успех в большинстве случаев. 

Наша команда сделает аудит сайта, оперативно разработает и настроит рекламную кампанию под вашу сферу деятельности.