Таргетированная реклама

Таргетированная реклама - настраивается по демографическим признакам. То есть можно сделать подбор аудитории по гендеру, возрасту, интересам и тд.  В основном данная реклама распространена в социальных сетях, так как там этих данных в избытке. Социальная сеть это по сути база пользователей, где содержаться все данные о них.

Как работает таргетированная реклама?

Наверное, почти каждый испытывал на себе влияние подобной рекламы. Например вы читаете в соц. сети контент в одной из групп по кулинарии, а потом видите рекламу Блендера. Данный тип рекламы не очень хорошо подходит для сайтов, потому что пользователь, который находиться в социальной сети не особо желает ее покидать. 

То есть переход после клика по объявлению из социальной сети не желателен. Лучше ставить рекламу на связанные с вашей компанией группы. Настройка таргетированной рекламы очень богата и разнообразна. Настроить можно расположение аудитории, пол, возраст, религию, да почти все что угодно, хоть половую ориентацию. Особенно хочется отметить настройки интересов, пользователей, так как в их выборке участвуют специальные алгоритмы, которые оценивают просматриваемый контент и поведение пользователя в реальном времени.

Мы настраиваем таргетированную рекламу во всех популярных социальных сетях.

Что нужно что бы заказать настройку таргетированной рекламы?

  • У вас должна быть рабочая группа (страница компании) хотя бы в одной из популярной соц. сети
  • Группа должна быть оформлена и содержать хоть какой-то контент (Мы проведем аудит группы и дадим рекомендации)
Мы зададим пару вопросов, рассчитаем стоимость настройки и вышлем коммерческое предложение