SEO-оптимизация подбор ключевых слов

На самом деле подбор ключевых слов очень важная процедура. От того как вы начнете и спланируйте зависит успех дальнейшего продвижения. Кстати говоря данная статья будет интересна как нашим заказчикам, так и просто случайно заблудшим душам. Перед чтением данного материала рекомендую прочитать статью - что такое SEO-оптимизация, так как мы будем использовать термины которые я ранее в ней описывал.

Ну поехали, раньше в интернете не было сервисов для анализа поисковых фраз, поэтому подбор ключевых слов был практически на ощупь. В настоящее время поисковые системы любезно предоставляют данную информацию. Сервис для подбора ключевых слов в яндекс называется Yandex Wordstat, в гугл Google Trends. Ссылки оставлять не буду, поэтому смело копируем и гуглим.

В данной статье я буду брать в пример яндекс, так как это самая популярная поисковая система в СНГ. Давайте представим идеальную ситуацию будто вы занимаетесь продвижением абсолютно нового сайта без различного мусора, который добавили ранее. Тематика сайта - продажа спиннеров в Москве.

Подбор ключевых слов с помощью Yandex Wordstat

И так переходим в яндекс вордстат и видим перед собой такое окно.

Теперь включаем мыслительные процессы и начинаем подбор ключевых слов. По факту нам для начала нужно примерно 1вч запрос 1сч и 4-6нч запроса. Для чего это нужно я буду рассказывать в следующей статье. Представьте себя потребителем, вы хотите купить спиннер. Как бы вы составили поисковой запрос? Правильно вы бы не заморачивались и ввели спиннеры в Москве.

Яндекс очень любезен и даже помимо основного запроса предоставил целый набор дополнительных сч и нч поисковых фраз. Теперь начинаем подбирать ключевые слова.

Берем два вч - (спиннеры Москва, купить спиннеры Москва).

Два сч - (светящиеся спиннеры Москва, магазин спиннеров в Москве).

Два нч - (металлические спиннеры Москва, спиннер цена в Москве).

Сейчас вы думаете, что я сам противоречу своим рекомендациям, но нет я посмотрел конкуренцию и сч запрос взял дополнительно вместо нч.

Далее проверим конкурентов по всем ключевым словам которые мы подобрали.

На примере я анализирую конкуренцию одного нч запроса. Самый главный мета тег title в карточке сайта в серпе идет первый за ним мелкий текст это мета тег description. О верстке мы поговорим в следующей статье, пока примите эту информацию к сведению.

Мета тег title играет самую большую роль в поисковых системах, поэтому поисковая фраза должна идти в нем в неизменном виде. В данной выдаче я не вижу нашего ключа, только парсер TIU разбавил вч ключ словом из нашего запроса. Это говорит нам о том, выбранный нами поисковый запрос отлично подходит для продвижения.

Данную процедуру анализа запросов мы должны повторить со всеми поисковыми фразами, а так же проверить пузомерки конкурентов, хотя в настоящее время в яндексе ТИЦ уже не имеет сильное влияние, но лишним не будет. Главное помните, если вы увидели у конкурента в ТОПЕ поисковую фразу в неизменном виде в заголовке title, то не рыпайтесь, лучше вернуться к этому делу позднее.