SEO-оптимизация что это такое?

Ну вот я и решил начать писать статьи, занимаясь попутно продвижением своего сайта и рассказывая вам о веб-технологиях. Скажу, что данная статья будет ознакомительной. Прочитав ее вы поймете, что такое SEO-оптимизация и как она работает.

Ну вот я и решил начать писать статьи, занимаясь попутно продвижением своего сайта и рассказывая вам о веб-технологиях. Скажу, что данная статья будет ознакомительной. Прочитав ее вы поймете, что такое SEO-оптимизация и как она работает.

Сразу оговорюсь, что я не приписываю себе титул лучшего SEO-оптимизатора и тем более уж не буду фехтовать рогами с более продвинутыми ресурсами такими как сео маяк. Я лишь хочу объяснить как я вижу SEO-оптимизацию более простым языком разложив все по полочкам.

Что такое SEO-оптимизация? - это совокупность действий направленное на повышение сайта в поисковых позициях. В SEO-оптимизации продвижение работает за счет контента и ключевых слов. Это если говорить очень и очень кратко, далее я постепенно раскрою все секреты.

Основные термины в SEO-оптимизации и не только

Данные термины могут встречаться не только в SEO, но и других сферах. Подробнее о подборе ключевых слов мы поговорим в следующей статье.

Высокочастотный запрос(вч) - самый популярный поисковый запрос среди пользователей в определенной поисковой сети.

Среднечастотный запрос(сч) - поделите логически высокочастотный запрос пополам получите среднечастотный.

Низкочастотный запрос(нч) - самый наименее популярный поисковый запрос, доля показов не более 10% от высокочастотного запроса.

Ключевой запрос - строка текста в виде прямого запроса в поисковую систему, например - купить одежду в Москве.

Заспамленность - абстрактное измерение количества ключевых слов в тексте, чем выше показатель тем хуже, так же следует знать, что у любого контента есть показатель естественной заспамленности (не более 30%).

Читабельность - общая оценка контента на пригодность к чтению пользователем.

Вода - показатель количества не относящегося к теме контента.

ТИЦ, PR - в народе эти термины называют пузомерками. Это относительная единица измерения авторитетности сайта. Чем больше на сайт ссылаются ссылок тем больше его авторитетность. Но не спешите закупать тысячи бесполезных ссылок, о закупках ссылочной массы мы поговорим позднее.

Пользовательская активность - из названия понятно но все же опишу. Это показатель того как пользователь ведет себя на сайте, например скролит страницу, переходит по ссылкам, отправляет форму и т.д.

Юзабилити - абстрактное представление об удобстве использования сайта пользователем.

UI - User Interface, пользовательский интерфейс.

Страница флагман - это страница сайта на которую ссылаются другие страницы внутри одного веб-сайта.

Перелинковка - это сложная смысловая связь между страницами сайта через ссылки.

Серп(serp) - поисковая выдача, то что выдают поисковики по введенным запросам.

Пока этих терминов будет достаточно для того, что бы двигаться дальше. Еще раз повторяю - это не учебный материал, хотя вы узнаете много нового и полезного. Я лишь попытаюсь объяснить вам на простом языке как все работает и какие сложности могут возникнуть.

Мы тоже занимаемся органическим продвижением сайтов, подробнее о ценах вы можете узнать здесь.