Переходы с iframe-toloka. Метрика не врет, что это значит?

Поздравляю тебя дорогой друг, переходы с iframe-toloka это не что иное, как асессоры Яндекс. Что это значит? Это значит, что все слишком хорошо, либо очень плохо. Давай для начала разберемся что такое асессоры?

Асессор - это человек, который выполняет анализ контента на сайте от лица какой-либо поисковой системы. Для Яндекса это сервис Яндекс Толока. То есть это простые люди, которые после посещения сайта отвечают на простые вопросы, после чего Яндекс анализирует информацию и более точно выполняет обновления базы.

Все плохо - вы распространяете запрещенный или бесполезный контент. В этом случае вы просто потеряете топовые позиции. Суть страницы сайта должна быть понятна сразу, желательно с первого абзаца. Учитывайте то, что асессор - это человек, а значит все людские черты проявятся на все сто. Асессор не будет скролить вашу страницу до конца, максимум что он может это 15-20 секунд осмотреть страницу и перейти на другой сайт для того что бы продолжить свою работу.

Все хорошо - у вас приятный дизайн, читабельный контент и суть страницы отображена сразу. Асессор может прийти в гости, если вы сменили весь контент целиком или CMS сайта. В этих двух случаях будет много(если не все) битые ссылки, что в свою очередь вызовет подозрения у поисковых систем. Еще хорошая SEO-оптимизация так же может повлечь за собой переходы с iframe-toloka, потому что быстрый рост поисковых позиций вызовет подозрения.

В заключении хочу сказать, что если вы уверены в своем контенте и не нарушали правила поисковых систем, то все будет хорошо. Я не особый специалист в работе асессоров, эта статья предназначена больше для испуганного веб мастера, который в своей метрике обнаружил переходы с iframe-toloka.

Вам я хочу пожелать удачи и хороших поисковых позиций!