Как получить результат от SEO

Ну вот и все дорогие друзья. Я решил таки дописать цикл статей по SEO-оптимизации. Это будет заключительная статья посвященная SEO. В остальных я рассказывал порой очевидные вещи и те статьи были для самых маленьких.

В этой же статье будет своеобразный кейс, который выполнят только единицы, так как процесс довольно трудоемкий и метод описываемый здесь больше применяется для ВЧ запросов.

Как выполнить SEO-оптимизацию и получить результат

Все очень просто! В настоящее время пользователь настолько ленив, что вместо чтения обычных страничек он предпочитает смотреть на красочные html презентации или интересные видеоролики. Это значит, что для хорошей конверсии и пользовательской активности мы должны размещать контент красиво. Но тут есть свои нюансы.

Разрабатывать для каждого запроса лендинг очень проблематично, к тому же страничка может быть не релевантной, так как на лендингах(и подобным им страничкам) всегда дефицит контента. Основной упор на презентационных страницах делается на легкость и визуальный контент(фото, видео и т.д.).

То есть вы можете разработать красивую веб-страницу вписать туда только пару ключей и ничего от этого не получить. Но я знаю один хороший вариант как все переиграть в свою пользу.

Вот как работает моя методика:

Шаг 1. Создаем страничку и наполняем оптимизированным контентом. Это простая веб-страница в приятном текстовом оформлении. Ничего лишнего пара фото и текст с заголовками.
Шаг 2. Ждем пока страница наберет релевантность и закрепится на n-ной позиции в выдаче. Страница будет расти некоторое время пока не зависнет на определенной позиции, например на 13.
Шаг 3. Заменяем контент странички с текстового на презентационный. То есть вместо текстовой странички у нас появится лендинг. Желательно, что бы 30%(или больше) текста было как в текстовой страничке.


Что произойдет после такой аферы. Поисковая система сначала понизит вашу страницу на n-е число позиций, а после будет резкий рост с постепенно уменьшающейся прогрессией. Если вы сделали презентационную страничку лучше чем у конкурентов, то вы обречены на топовые позиции.

Я знаю, что многие сейчас читая статью думают я еретик, но вы сначала попробуйте, а потом уже делайте выводы. Я применял данную тактику 2 раза. В настоящий момент готовлю еще проекты. Естественно я рассказал не все тонкости, но опытный сеошник поймет в чем суть.

Почему мой SEO кейс работает?

Да потому что поисковые системы перестали быть глупыми и обзавелись новой технологией - нейросетью. Ваши позиции растут благодаря пользовательской активности, а не ключевым словам. Оптимизация контента нужна, что бы дойти до тех позиций, откуда вы будете получать хоть какой то трафик.

Системе нужен трафик для дальнейшего анализа релевантности. Как только трафик пошел нужно просто менять содержимое страницы. В теории идет рост пользовательской активности с сопутствующим повышением в поисковой выдаче. Если все сделано правильно, то проблем возникнуть не должно.

Пример как работает поисковая нейросеть

Объяснить работу нейросети деревянным языком очень просто. Например у вас сайт по продаже гвоздей и ключевые слова связаны с гвоздями, так же у вас есть небольшой выбор гвоздей для сапог. И каким то образом(пример: "купить гвозди для сапог") 100 человек попали на ваш сайт по запросу купить сапог. Нейросеть делает вывод и все люди теперь видят вас в топе по этому запросу.

Они могут и не купить гвозди, но например у вас есть какой то удерживающий фактор на сайте. Людям просто интересно все посмотреть. От этого пользовательская активность выше и продавцы сапог вас проклинают.

Пример как работает поисковая нейросеть основанная на реальном анализе

У меня есть очень интересный случай. Я давно работаю с сайтом проката горнолыжного снаряжения Мамонт. И не так давно я заметил, что у нас появилось много запросов связанных с продажей лыж и сноубордов. Но мы ничего не продаем, а сдаем в аренду.

Так вот. Сайт я оформил как каталог с интересными фотографиями, удобным и простым фильтром. В итоге пользователи задерживаются на сайте достаточно долго. Человек хочет купить лыжи и ищет варианты, направляет запросы к поисковой системе. В итоге получает немного не то, но он фанатично смотрит фото и читает описание.

То есть это как в примере с гвоздями. Но на самом деле такая система распределения благ(запросов) вполне неплоха. Можно задуматься о том, что бы расширить бизнес и тд. А нерелевантные запросы автоматом отпадают(иногда не все).

Внимание! Никогда не ставьте эксперименты на сайтах заказчиков. Отрабатывайте все методы на своих проектах перед тем как выходить на коммерцию.

На этом все. Я достаточно затянул статью, но надеюсь от нее будет польза. Спасибо за внимание и до новых встреч!

Продвижение вашего сайта в органической выдаче от профессионалов.