3. SEO-оптимизация продвижение сайта

В предыдущих материалах мы разобрались в том что такое seo-оптимизация и увидели как происходит подбор ключевых слов и анализ конкуренции. В этой статье мы будем работать с ключевыми словами, которые мы подобрали ранее, а так же разберемся как происходит продвижение сайта.

Для начала я расскажу об основных правилах верстки для SEO. Я прекрасно понимаю, что многие все знают. Но возможно есть люди, которые впервые слышат, что такое верстка, а профессия сеошника им показалась просто привлекательной для изучения.

Основные требования к верстке для SEO-оптимизации.

Начнем с главного калибра сеошника для продвижения сайта.

Мета теги title и description

<head>
<link>Спиннеры Москва, купить</link&gt; <!-- Это мета тег title -->
    <meta name="description" content="Купить спиннеры в Москве..."> <!-- Это мета тег decription -->
</head>

Так они выглядят в исходном коде, на сайте они не отображаются, а мета тег title еще и является заголовком вкладки в браузере. Писать данный код нужно в самое начало тега head.

Так же эти мета теги служат для отображения информации в карточке сайта в поисковой выдаче.

 

h1 заголовок — самый важный видимый элемент на сайте, запомните золотое правило. Данный заголовок должен повторять мета тег title.

<h1>Спиннеры Москва, купить</h1> <!-- Я заголовок первого уровня -->

Так же есть одно важное и непоколебимое правило, заголовок h1 на веб-странице должен быть один. Если его нет это очень плохо, если его более чем один, возможно это даже хуже. Так как html не ограничивает ваши руки будьте бдительны.

 

noindex — очень полезный тег, который позволяет скрыть нежелательный контент от поисковых систем, это одна из плюшек html5, пример его использования я покажу в статье про перелинковку страниц.

<noindex>
    <h1>Спиннеры Москва, купить</h1> <!-- Я не индексируюсь -->
</noindex>

Обращаю ваше внимание! Хоть noindex и говорит поисковику о том, что контент не надо индексировать, это не значит, что он не заглянет в гости внутрь этого тега. То есть разместить на сайте какие-либо запрещенные или нецензурные материалы не получится вас по любому забанят.

 

a — так обозначается ссылка в html. Со ссылками вы будите работать постоянно, пишется она очень легко, но нужно знать ее главные атрибуты.

<a href="#">обычная ссылка</a>;
<a href="#" target="_blank">ссылка, которая открывается в новой вкладке</a>
<a href="#" rel="nofollow">ссылка, которая не передает вес</a>
<noindex>
    <a href="#" rel="nofollow">ссылка, которая не передает вес и не индексируется</a>
</noindex>

Важные атрибуты target, который указывает где открыть ссылку. И nofollow, который запрещает передачу веса страницы. Я тот еще параноик, поэтому иногда заворачиваю ссылки в noindex для надежности, но это не обязательно все и так должно работать.

Пока это все, что нам нужно знать для продвижения сайтов, в дальнейших статьях я покажу еще пару интересных, но не самых важных html тегов.

Как писать контент для продвижения сайта.

Давайте разберемся подробнее. Для поисковой системы яндекс продвижение сайта значительно отличается от гугл. Мы же рассмотрим SEO-продвижение именно по яндексу.

Новички не в курсе, опытные сеошники прекрасно знают, что у яндекса появился новый алгоритм Королев, который использует нейросеть для анализа контента. Что это значит?

Это значит, что скоро машина станет умнее человека, поэтому заспамливать текст неимоверным количеством ключей нельзя! В пример вы читаете уже сейчас, основной ключ для этой статьи — продвижение сайта, но вы не увидите этот текст в каждом параграфе.

Работаю очень аккуратно и вам советую. Из за Королева помимо SEO-продвижения необходимо разработать на сайте нормальный UI, дизайн и красивую подачу контента. О поисковом алгоритме Королев я могу рассказывать еще на протяжении 4-5 статей, поэтому настоятельно советую прочесть информацию о его работе на официальном сайте яндекс.

А теперь поговорим о количестве и качестве ключей. Для яндекса достаточно поместить поисковый запрос в неизменном или разбавленном виде в заголовок первого уровня и мета тег title. Желательно повторить его в другой словоформе в мета теге description не более двух раз.

Тело статьи, то есть контент должен содержать не менее 1500 символов, это в идеале, но советую придерживаться. Нужно повторить запрос в неизменном виде в параграфах не более 2 раз и в других словоформах не более 5 раз. По желанию можно повторить запрос 1 раз в заголовке второго уровня.

Эта инструкция для самых маленьких. От себя скажу, что контент должен быть читабельным и интересным, так же длинный текст желательно разбавить картинками.

Со временем к каждому SEO специалисту, приходит осознание того сколько и куда нужно вставить ключевых слов в тексте.

Разбираемся с ключами.

Я обещал раскрыть зачем нам нужно определенное количество ключевых слов. Вот наши ключи из предыдущей части.

Высокочастотные

  • спиннеры Москва,
  • купить спиннеры Москва.
Среднечастотные

  • светящиеся спиннеры Москва,
  • магазин спиннеров в Москве.
Низкочастотные

  • металлические спиннеры Москва,
  • спиннер цена в Москве.

 

Формируем высокочастотный запрос

Давайте разберемся подробнее. Высокочастотные запросы мы превращаем в одну поисковую фразу — (Спиннеры Москва, купить).

Что мы сделали. Мы взяли за основу чистый поисковый запрос спиннеры Москва и разбавили его словом купить. Таким образом мы можем рассчитывать, что по данному запросу наша веб-страница максимально релевантна. Если бы мы не разбавили запрос, то шанс, что нас покажет поисковая система по запросу купить спиннеры Москва равнялся бы практически нулю.

Так же можно убить низкочастотный запрос и добавить слово цена, главное не забывайте, что количество символов ограничено, поэтому вписать половину статьи не получится уважаемые поисковые системы вырежут все лишнее.

 

Данный подход позволяет уменьшить количество необходимых веб-страниц, а оптимизация труда для сео специалиста важна как никогда, потому что времени на продвижение сайта уходит достаточно много.

Лично я называю такую схему торт с вишенкой. Знаю что у профессионального сеошника будет сильно бомбить, но каждый изгаляется как может. В данном случае торт это основной запрос, который идет первый, а вишенка добавляется в конце, как правило, это пара добавочных ключей.

Теперь вы знаете как формировать правильно поисковые запросы. Теперь, когда мы выбрали главный поисковый запрос можно приступить к оптимизации главной страницы. Да именно в главную страницу вы оптимизируете своим главным вч ключом.

Работаем с низкочастотными запросами

Оптимизировав главную страницу вы забываете о ней на некоторое время. Пока в продвижении сайта от нее толку маловато, так как у вашего нового сайта низкий вес и нулевая пользовательская активность.

Нам нужно привлечь посетителей на сайт, что бы создать пользовательскую активность тем самым продвигая наш сайт в серпе. Скажу только что на вашем сайте должен быть хорошо проработан пользовательский интерфейс, а так же должна быть адекватная скорость загрузки, наличие адаптивной верстки обязательна. Если этого нет, то сначала  доработайте сайт, иначе все силы потраченные на продвижение сайта уйдут в молоко. Не забываем, что Королев бдит!

И так пишем странички оптимизировав их под низкочастотные запросы. Если оптимизация выполнена правильно и конкуренция по выбранным вами запросам низкая, то могу вас поздравить, через некоторое время вы попадете по ним в ТОП-10, а если еще и юзабилити хорошее, то возможно и в ТОП-3.

А теперь представим, что у вас красивый и удобный сайт, но продвижение не приносит нужных результатов, такое может быть если вы не делали внутреннюю оптимизацию сайта или по-простому перелинковку страниц, об этом в следующей статье.

Кузнецов Семен

Веб-разработчик и просто хороший парень. Есть вопросы? Я с радостью помогу вам и отвечу на все интересующие вопросы в комментариях или по телефонам. Я не люблю спать, поэтому можете звонить мне круголосуточно!

Это абсолютно бесплатно?

Не волнуйтесь, мы не кусаемся! Отправьте форму или позвоните нам, наш менеджер вас проконсультирует абсолютно бесплатно по всем интересующим вопросам.

*КАК ВАС ЗОВУТ

ВАШ EMAIL

*ВАШ НОМЕР ТЕЛЕФОНА

ОТПРАВЬТЕ НАМ СООБЩЕНИЕ

Отправляя данную форму вы автоматически соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.

Адреса

115191 г. Москва, ул. Большая Тульская 54к3

354002 г. Сочи, ул. Переулок Виноградный 2А