1. SEO-оптимизация что это такое?

Ну вот я и решил начать писать статьи, занимаясь попутно продвижением своего сайта и рассказывая вам о веб-технологиях. Скажу, что данная статья будет ознакомительной. Прочитав ее вы поймете, что такое SEO-оптимизация и как она работает.

Сразу оговорюсь, что я не приписываю себе титул лучшего SEO-оптимизатора и тем более уж не буду фехтовать рогами с более продвинутыми ресурсами такими как сео маяк. Я лишь хочу объяснить как я вижу SEO-оптимизацию более простым языком разложив все по полочкам.

Что такое SEO-оптимизация? — это совокупность действий направленное на повышение сайта в поисковых позициях. В SEO-оптимизации продвижение работает за счет контента и ключевых слов. Это если говорить очень и очень кратко, далее я постепенно раскрою все секреты.

Основные термины в SEO-оптимизации и не только

Данные термины могут встречаться не только в SEO, но и других сферах. Подробнее о подборе ключевых слов мы поговорим в следующей статье.

Высокочастотный запрос(вч) — самый популярный поисковый запрос среди пользователей в определенной поисковой сети.

Среднечастотный запрос(сч) — поделите логически высокочастотный запрос пополам получите среднечастотный.

Низкочастотный запрос(нч) — самый наименее популярный поисковый запрос, доля показов не более 10% от высокочастотного запроса.

Ключевой запрос — строка текста в виде прямого запроса в поисковую систему, например — купить одежду в Москве.

Заспамленность — абстрактное измерение количества ключевых слов в тексте, чем выше показатель тем хуже, так же следует знать, что у любого контента есть показатель естественной заспамленности (не более 30%).

Читабельность — общая оценка контента на пригодность к чтению пользователем.

Вода — показатель количества не относящегося к теме контента.

ТИЦ, PR — в народе эти термины называют пузомерками. Это относительная единица измерения авторитетности сайта. Чем больше на сайт ссылаются ссылок тем больше его авторитетность. Но не спешите закупать тысячи бесполезных ссылок, о закупках ссылочной массы мы поговорим позднее.

Пользовательская активность — из названия понятно но все же опишу. Это показатель того как пользователь ведет себя на сайте, например скролит страницу, переходит по ссылкам, отправляет форму и т.д.

Юзабилити — абстрактное представление об удобстве использования сайта пользователем.

UI — User Interface, пользовательский интерфейс.

Страница флагман — это страница сайта на которую ссылаются другие страницы внутри одного веб-сайта.

Перелинковка — это сложная смысловая связь между страницами сайта через ссылки.

Серп(serp) — поисковая выдача, то что выдают поисковики по введенным запросам.

Пока этих терминов будет достаточно для того, что бы двигаться дальше. Еще раз повторяю — это не учебный материал, хотя вы узнаете много нового и полезного. Я лишь попытаюсь объяснить вам на простом языке как все работает и какие сложности могут возникнуть.

Кузнецов Семен

Веб-разработчик и просто хороший парень. Есть вопросы? Я с радостью помогу вам и отвечу на все интересующие вопросы в комментариях или по телефонам. Я не люблю спать, поэтому можете звонить мне круголосуточно!

Это абсолютно бесплатно?

Не волнуйтесь, мы не кусаемся! Отправьте форму или позвоните нам, наш менеджер вас проконсультирует абсолютно бесплатно по всем интересующим вопросам.

*КАК ВАС ЗОВУТ

ВАШ EMAIL

*ВАШ НОМЕР ТЕЛЕФОНА

ОТПРАВЬТЕ НАМ СООБЩЕНИЕ

Отправляя данную форму вы автоматически соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.

Адреса

115191 г. Москва, ул. Большая Тульская 54к3

354002 г. Сочи, ул. Переулок Виноградный 2А