Как не надо рекламировать сайт или как убить ПП

Здравствуйте дорогие друзья! Вот в очередной раз меня пробило на пост. Это довольно редкое явление, так как писать статьи становится все сложнее. Во мне борются SEO-специалист и писатель. Сегодня в данной битве победил писатель, так что статья будет нести информационный характер.

О чем я хочу поведать вам в этой статье? Недавно я пытался найти выгодные источники трафика, то есть, по сути создать дармовую рекламную кампанию. Иииии.. у меня получилось:). Но есть одно но. Об этом но мы с вами и поговорим.

Дешевая рекламная площадка плюсы и минусы

Начну по порядку. Как многие из вас знают основные виды трафика это:

  • Органическое продвижение(SEO)
  • Контекстная реклама(Директ, Adwords)
  • Таргетированная реклама(Любая соц. сеть)
  • Пассивная реклама(Через партнерские сети или с закупленных ссылок)

Скажу сразу, что речь в этой статье пойдет о таргетированной рекламе Вконтакте. Плюс в вк в том, что можно выставить минимальную цену за клик 6 рублей. По сравнению с контекстной рекламой это чудесные цены, которые находятся все конкуренции. Плюс вы можете очень гибко настроить таргетинг, выбрать свою целевую аудиторию и получать «правильных лидов».

Не правда ли, что звучит это как в сказке. А так ли это на самом деле?

Я проверил, это все оказалось правдой, но сказка в моем случае превратилась в настоящий кошмар. Вот скриншот моей метрики, можете сами посмотреть результат.

Как видите идут сплошные отказы. Сказать, что у меня отвратительный маркетинг нельзя, так как большая часть отказов — это лиды которые закрыли сайт сразу. Что это может значить?

Причины по которым ваши сайты могут закрыть «сразу» всего 4:

  • Очень некачественная верстка
  • Долгая скорость загрузки
  • Пользователь не ожидал перехода на другой сайт
  • Пользователь бот

А теперь по порядку. Верстка у меня отличная, скорость загрузки в пределах нормы. Значит осталось две причины.

Либо вконтакте «юзает ботнет», либо пользователи уже перестали читать текст в рекламе и кликают на красивые картинки в ожидании увидеть очередной «Борщ». Как мне кажется ботнет в такой большой социальной сети исключен, это был бы огромный удар по репутации.

Итоги моей рекламной кампании.

Запуск данной рекламной кампании прошел в тестовых целях. Я не по наслышке знаком с психологией пользователя и данное мероприятие вызывало у меня большой скепсис. В итоге как показала практика я был прав. На 133 переходе я остановил рекламу.

Что я получил:

  • Уровень отказов поднялся с 14.7 до 62%
  • Некоторые поисковые запросы упали на 10+ позиций.
  • Бесценный опыт

Что я скажу на последок. Я очень не рекомендую вам использовать таргетированную рекламу в социальных сетях для трафика на внешние ресурсы. Данный вид продвижения идеально подходит для внутреннего продвижения групп и страничек в пределах социальной сети.

На этом все, надеюсь статья была полезна для вас. Спасибо за внимание и до новых встреч!

Кузнецов Семен

Веб-разработчик и просто хороший парень. Есть вопросы? Я с радостью помогу вам и отвечу на все интересующие вопросы в комментариях или по телефонам. Я не люблю спать, поэтому можете звонить мне круголосуточно!

Это абсолютно бесплатно?

Не волнуйтесь, мы не кусаемся! Отправьте форму или позвоните нам, наш менеджер вас проконсультирует абсолютно бесплатно по всем интересующим вопросам.

*КАК ВАС ЗОВУТ

ВАШ EMAIL

*ВАШ НОМЕР ТЕЛЕФОНА

ОТПРАВЬТЕ НАМ СООБЩЕНИЕ

Отправляя данную форму вы автоматически соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.

Адреса

115191 г. Москва, ул. Большая Тульская 54к3

354002 г. Сочи, ул. Переулок Виноградный 2А