Заказать профессиональную настройку контекстной рекламы

Контекстная реклама - это специальные позиции в поисковой выдаче куда за определенную плату попадет ваш сайт. Плату взимает сервис, который предоставляет услуги. Плата взимается за каждый клик по объявлению.

Всего, объективно существует 2 сервиса:

  • Яндекс Директ - принадлежит Яндексу, популярен в России и СНГ. Если ваша компания не работает с зарубежной аудиторией и нужно выбирать из двух сервисов, то предпочтительнее он, так как имеет большую долю рынка в России.
  • Google Adwords - принадлежит Гуглу. Чаще всего популярен в крупных компаниях, которые работают с клиентами или потребителями за пределами России и СНГ. 

Настроить рекламу можно в обоих сервисах. Но целесообразнее выбрать один. Это оправданно с экономической и практической точки зрения. 

Помимо рекламных объявлений в поисковой выдаче, данные сервисы предоставляют рекламу на сайтах партнеров. Например, у яндекса это называется РСЯ. Данный тип рекламы подходит не всем сферам.

Основные преимущества контекстной рекламы:

  1. Моментальный результат, сразу после запуска.
  2. Гибкий набор настроек.

Примерные стоимость настройки рекламной кампании:

  • Лендинги - от 15 000 руб. 
  • Интернет-магазины - от 30 000 руб.