Настройка контекстной рекламы
Контекстная реклама - это специальные позиции в поисковой выдаче куда за определенную плату попадет ваш сайт. Плату взимает сервис, который предоставляет услуги. Плата взимается за каждый клик по объявлению.
Всего, объективно существует 2 сервиса:
- Яндекс Директ - принадлежит Яндексу, популярен в России и СНГ. Если ваша компания не работает с зарубежной аудиторией и нужно выбирать из двух сервисов, то предпочтительнее он, так как имеет большую долю рынка в России.
- Google Adwords - принадлежит Гуглу. Чаще всего популярен в крупных компаниях, которые работают с клиентами или потребителями за пределами России и СНГ. В России имеет более низкую эффективность чем Яндекс Директ.
Настроить рекламу можно в обоих сервисах. Но предпочтительнее выбрать один. Это оправданно с экономической и практической точки зрения.
Помимо рекламных объявлений в поисковой выдаче, данные сервисы предоставляют рекламу на сайтах партнеров. Например, у яндекса это называется РСЯ. Данный тип рекламы подходит не всем сферам. Мы его используем достаточно редко.
Объявления с меткой реклама
Основные преимущества контекстной рекламы:
- Моментальный результат, сразу после настройки
- Гибкая настройка, подбор аудитории по ключевым словам, время показа
- Какой никакой есть таргетинг
Основные недостатки:
- Довольно высокая стоимость клика, но сильно зависит от сферы
Примерные цены на рекламные кампании для:
- Лендингов - 25 000 руб.
- Интернет-магазинов - 60 000 руб.
Средняя стоимость определяется как плата за настройку + бюджет рекламной кампании. Опять же бюджет вы можете определить самостоятельно, например выделить на лендинг 2000 руб./мес. Но такая стратегия навряд ли принесет успех в большинстве случаев.